Учёт времени — залог эффективного тайм-менеджмента и планирования. Это позволяет сотруднику эффективно распределять рабочее время и отчитываться о затраченном времени, а руководителю — выстраивать культуру работы и планировать будущие проекты на основе полученных данных
Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени команда или конкретный исполнитель работали в прошедшем периоде (год, месяц, неделя)? В INOUT Проект вы можете узнать об этом с помощью наглядной отчетности о затраченном времени
Таймшиты позволяют создавать отчеты о затраченном времени на проекты или задачи. Сотрудники могут вручную заполнять табели учёта рабочего времени, а руководители — контролировать, отклонять и утверждать их
Таймер точно зафиксирует время, затраченное сотрудником на выполнение конкретной задачи