Интегрируйте модуль техподдержки в INOUT Проект. Заявки, созданные по электронной почте или в системе через учётную запись клиента, сохраняются в проекте службы поддержки с указанием уровня обслуживания (SLA) и предоплаченных часов. Назначать ответственных можно перетаскиванием и командными кнопками
Все заявки и ответы под контролем. Функция перетаскивания и командные кнопки позволяют закреплять заявки за сотрудниками. Вы можете следить за исправлением ошибок и процессом решения проблем, а также проверять обработанные заявки
Всё, что нужно руководителю службы поддержки — в одном месте. Назначайте исполнителей при помощи командных кнопок, обновляйте заявки, ожидающие проверки, не забывайте о встречах и следите за работой команды
Обеспечивает навигацию между заявками и показателями работы. Через виджет Kanban можно отслеживать статус запросов на исправление ошибок и закрытие тикетов
Настройте службу поддержки «под себя». Создайте шаблоны писем для автоматических ответов, добавьте корпоративные логотипы и подписи. Используйте автоматическое распределение заявок и назначайте SLA
Чтобы контролировать работу техподдержки, настройте модуль на формирование статистики по тем данным, которые вам нужны: по отдельным пользователям или по статусу, сравнивайте статистику за разные периоды и анализируйте показатели под разным углом