Просто внедрить и легко научиться

8 заданных пользовательских ролей, готовые панели, настроенные функции, права и рабочие потоки.

INOUT Проект Развёртывание

Разместите проекты в глобальном облаке INOUT

Оптимальное решение для хостинга INOUT Проект: 4 мощных дата-центра по России обеспечивают максимальную связность и надёжность — мы покрыли
всю территорию от Москвы до Хабаровска. Ваши сотрудники будут довольны, а управлять проектами станет удобнее.

Зачем перемещать проекты в облако

  • Доступность 99,9 %
  • Зашифрованный доступ, данные и резервные копии
  • Резервное оборудование с зеркалом RAID 10 и резервные машины
  • Гарантированный доступ к данным в любое время
  • Двухфакторная аутентификация

Карта хостинг-центров

_map

individual_approach_bg

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы запланировать звонок или видеоконференцию.

Запланировать звонок

Возможности и услуги

Глобальное
облако

Частное
облако

Помощь сисадминов 24/7 check check
Постоянный мониторинг железа и ПО check check
Обновления системы безопасности check check
Поддержка LDAP check check
Регулярное создание резервных копий check check
Аптайм 99,9 % check check
Линия экстренной связи в режиме 24/7 check check
Зеркальное копирование RAID 10 check check
Шифрование и межсетевая защита check check
IP-фильтрация и отчётность check
Больше производительности check
Увеличение дискового пространства до 400 ГБ check
Резервное копирование по индивидуальному графику check
Локальное резервное копирование check
Гарантированная доступность check
Консультация по индивидуальному шифрованию check
Антивирус по запросу check
VPN по запросу check

Миссия

Мы хотим сделать жизнь проще, а тревоги — меньше. Первый шаг к нашей цели — полная защищённость и функциональность дата-центров. Мы работаем с важной информацией каждый день, поэтому берем на себя ответственность за её защиту и сохранность.


За это время мы ни разу не сталкивались с нарушениями безопасности или другими неприятными ситуациями. Если проблему можно предсказать — мы сделаем всё, чтобы её предвидеть и предотвратить.

Пароли под защитой

Безопасность начинается с базовой онлайн-гигиены самих пользователей. Мы сделали небольшой чек-лист, чтобы ваша организация не стала жертвой какой-нибудь случайно незамеченной ошибки.

  • Настройте индивидуальные учётные данные для каждого пользователя
  • Никому не сообщайте свой пароль — особенно онлайн
  • При создании (или смене) пароля следуйте простым правилам:
  • от 11 символов и более
  • меняйте пароль (как минимум) один раз в год
  • не используйте старые пароли повторно
  • не используйте один и тот же текст для имени пользователя и пароля
  • Деактивируйте учётную запись, если доступ пользователя временно приостановлен
  • Создайте новый пароль и ключ API, если вы сомневаетесь в надёжности прежнего пароля
  • Убедитесь, что пользователи самостоятельно меняют свои учётные данные и не используют электронную почту или чат в этих целях

INOUT Проект предусматривает обязательную смену пароля на регулярной основе, регулярность можете настроить сами. Также вы можете придумать свою дисциплину пользователя и масштабировать её на всю организацию.

Расширенное пространство для хранения данных

Мы стремимся учесть потребности всех заказчиков. Опыт работы с сотнями заказчиков из разных сфер помог нам найти оптимальный формат для хранения данных: 50 ГБ для каждого приложения.


Если вы хотите поместить на хранение большие файлы, свяжитесь с нами по почте, и мы с радостью вам поможем.

Резервное копирование

Нельзя предсказать непредсказуемое. Надо признать: как бы мы ни старались всё предусмотреть — иногда проблемы всё равно случаются. Учитывая риски, в первую очередь нужно исключить возможность потери данных.


Мы работаем с разнесёнными по РФ дата-центрами, поэтому все резервные копии хранятся сразу в нескольких местах. Такой подход — своего рода профилактика стихийных бедствий и ещё один шаг на пути к безотказному хостингу.


Резервные копии базы данных и вложений (файлов) создаются каждые 24 часа. Для нас важно предоставить заказчикам возможность отката при необходимости, поэтому такие резервные копии сохраняются не менее 30 дней с момента создания.


В процессе передачи и при хранении на физических дисках резервные копии шифруются.

Быстрый доступ к данным

Надежность системы в целом определяется её самым слабым звеном — и мы это понимаем.


Все обещания и резервные копии были бы бессмысленны, если бы мы не могли наладить вашу работу максимально быстро. В случае крупной поломки вы сможете перезагрузить базу данных в течение 15 минут, сразу после того, как наш администратор начнёт всё исправлять.


Одновременно с этим будет выполняться загрузка файлов, ведь работу приложения надо возобновить в кратчайшие сроки. На перенос всех файлов может потребоваться больше времени, всё зависит от общего объёма. Для понимания: миграция файлов весом 10 ГБ занимает около 15 минут.


Время непрерывной работы (аптайм) системы стабильно составляет 99,98 %.

Отказоустойчивость оборудования

Быстрая замена железа при сбое так же важна, как и остальные действия при работе с софтом. У нас данные хранятся в узлах RAID 10 c зеркальной копией на двух дисках. Приложение продолжает работать, пока функционирует хотя бы один диск. Поэтому если один сломается — быстро его заменим, и данные не потеряются.

Конфиденциальность данных

Доступ пользователей к приложению ограничивается правами доступа, настроенными в системе. Эта часть наших продуктов очень сложная, поскольку является неотъемлемым компонентом процесса управления проектами. Мы принимаем необходимые меры для предотвращения межсайтовых сценариев (XSS), остальное регулируется правами доступа.


Доступ к приложению осуществляется по протоколу туннелирования (SSL), в то время как база данных хранится на зашифрованном диске. Для передачи резервных копий используется протокол шифрования SSH-2.


Система сетевой защиты разрешает доступ только по HTTP и HTTPS. Любой HTTP-запрос перенаправляется на HTTPS.

Постоянная поддержка 
и обслуживание

Пользователи облачного решения могут позвонить на номер горячей линии, которая работает круглосуточно без выходных. Эта линия предусмотрена только для критических проблем, произошедших по нашей вине.


Состояние приложений непрерывно контролируется, а при любых ошибках автоматически формируется отчёт. Таким образом, мы устраняем большинство проблем ещё до того, как вы о них узнаете.


Более того, мы непрерывно контролируем всё ПО. Для крупных заказчиков — повышаем производительность ещё до того, как пользователь сталкивается с увеличением времени отклика приложения.


Данные услуги входят в стандартный пакет для тех, кто выбрал частное облако. Чтобы узнать подробности, перейдите на страницу с ценами или напишите нам, всё расскажем.

Регулярно обновляем ПО

Ваша ИТ-инфраструктура обновляется ежемесячно: мы устанавливаем новые патчи и исправляем уязвимости. Иногда бывают внеплановые обновления, связанные с непредвиденными событиями.


Обновления нужны, чтобы у вас всё работало максимально стабильно. Для их установки требуются так называемые плановые окна обслуживания — ночные часы, когда серверы (и их приложения) могут быть недоступны для работы. В это время наши специалисты устанавливают обновления, а ваши данные не теряются.

Частное облако 01:00 – 04:00*
Федеральное облако Суббота 23:00 – воскресенье 06:00*
 *В часовом поясе вашего центра данных (см. карту выше).

Если вы хотите переместить приложение в другой часовой пояс, свяжитесь со службой поддержки.


Динамичный мир облачных технологий требует быстрой и гибкой реакции на важные события. И мы постоянно держим себя в форме.


Мы занимаемся обслуживанием только в отведенное время. Если не укладываемся, делаем всё, чтобы минимизировать простой.


Если вы работаете с удалёнными командами в разных часовых поясах или хотите по другой причине изменить окно обслуживания, предлагаем воспользоваться частным облаком с окном обслуживания в ночь с субботы на воскресенье (23:00 – 06:00).

Адаптивность продуктов и услуг

Мы всегда были на стороне гибких продуктов и услуг, потому что организация должна адаптироваться под рынок и запросы заказчиков.


Например, раньше нас часто просили создать отдельный корпоративный VPN. Но после консультаций заказчики соглашались, что VPN не даёт дополнительных преимуществ, поскольку те же самые функции выполняет HTTPS, при этом — более эффективно. Но мы всё равно предоставляем VPN, потому что иногда без него не обойтись, особенно сегодня.

Высокотехнологичные дата-центры

  • Каждый дата-центр сертифицирован по всем стандартам
  • Рассредоточенные дата-центры исключают возможность непоправимого ущерба из-за стихийного бедствия
  • Колючая проволока, системы наблюдения и безопасности на каждом центре
  • Ограниченный доступ, строгая система контроля и присутствие технического персонала в режиме 24/7
  • Два независимых источника электроснабжения, два сетевых подключения и два помещения с сетевым оборудованием

Безопасность объекта

Вряд ли кто-то попытается проникнуть на территорию дата-центра. Тем не менее, мы делаем всё, чтобы обеспечить защиту ваших данных. На всех пропускных пунктах действует система строгого контроля, а по периметру установлены заборы из колючей проволоки. Эти меры наряду с видеонаблюдением и датчиками движения защищают дата-центры от любого проникновения. Сотрудники службы безопасности работают на территории круглосуточно без выходных. 


Персонал соблюдает строгие процедуры обеспечения безопасности. У каждого сотрудника есть бейдж с RFID-меткой, который требуется предъявлять на КПП для прохождения через рамки безопасности. Правадоступа в дата-центры регулярно пересматриваются.

Электроснабжение и сеть

Дата-центры питаются от двух независимых источников, оборудованы источниками бесперебойного питания (ИБП, каждое устройство по 250 кВт) и резервными генераторами, рассчитанными на 48 часов автономной работы, поэтому стабильный доступ к серверам — гарантирован. Для некоторых серверных групп также предусмотрено по два источника питания и по две сетевых карты, за счёт этого инфраструктура полностью защищена от инцидентов.


За обслуживание глобальной оптической сети отвечает команда штатных инженеров. Мы построили сеть с полным резервированием, чтобы исключить риск сбоев и серьёзных поломок. Такая сеть максимально снижает общее время отклика.

Тепло и огонь…

Тепло и огонь — заклятые враги любой инфраструктуры. Каждое помещение обеспечено надёжными противопожарными системами. Все дата-центры прошли сертификацию на соответствие всем стандартам безопасности.


В большинстве серверных установлены системы водяного охлаждения. Они рассеивают до 70% выделяемого тепла, остальное отходит на воздушное охлаждение. Это позволяет снизить затраты на электроэнергию вдвое, что в свою очередь полезно для окружающей среды.