8 заданных пользовательских ролей, готовые панели, настроенные функции, права и рабочие потоки.
Оптимальное решение для хостинга INOUT Проект: 4 мощных дата-центра по России обеспечивают максимальную связность и надёжность — мы покрыли всю территорию от Москвы до Хабаровска. Ваши сотрудники будут довольны, а управлять проектами станет удобнее.
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы запланировать звонок или видеоконференцию.
Запланировать звонок
Глобальное
облако
Частное
облако
Помощь сисадминов 24/7 | ||
Постоянный мониторинг железа и ПО | ||
Обновления системы безопасности | ||
Поддержка LDAP | ||
Регулярное создание резервных копий | ||
Аптайм 99,9 % | ||
Линия экстренной связи в режиме 24/7 | ||
Зеркальное копирование RAID 10 | ||
Шифрование и межсетевая защита | ||
IP-фильтрация и отчётность | ||
Больше производительности | ||
Увеличение дискового пространства до 400 ГБ | ||
Резервное копирование по индивидуальному графику | ||
Локальное резервное копирование | ||
Гарантированная доступность | ||
Консультация по индивидуальному шифрованию | ||
Антивирус по запросу | ||
VPN по запросу |
Мы хотим сделать жизнь проще, а тревоги — меньше. Первый шаг к нашей цели — полная защищённость и функциональность дата-центров. Мы работаем с важной информацией каждый день, поэтому берем на себя ответственность за её защиту и сохранность.
За это время мы ни разу не сталкивались с нарушениями безопасности или другими неприятными ситуациями. Если проблему можно предсказать — мы сделаем всё, чтобы её предвидеть и предотвратить.
Безопасность начинается с базовой онлайн-гигиены самих пользователей. Мы сделали небольшой чек-лист, чтобы ваша организация не стала жертвой какой-нибудь случайно незамеченной ошибки.
INOUT Проект предусматривает обязательную смену пароля на регулярной основе, регулярность можете настроить сами. Также вы можете придумать свою дисциплину пользователя и масштабировать её на всю организацию.
Мы стремимся учесть потребности всех заказчиков. Опыт работы с сотнями заказчиков из разных сфер помог нам найти оптимальный формат для хранения данных: 50 ГБ для каждого приложения.
Если вы хотите поместить на хранение большие файлы, свяжитесь с нами по почте, и мы с радостью вам поможем.
Нельзя предсказать непредсказуемое. Надо признать: как бы мы ни старались всё предусмотреть — иногда проблемы всё равно случаются. Учитывая риски, в первую очередь нужно исключить возможность потери данных.
Мы работаем с разнесёнными по РФ дата-центрами, поэтому все резервные копии хранятся сразу в нескольких местах. Такой подход — своего рода профилактика стихийных бедствий и ещё один шаг на пути к безотказному хостингу.
Резервные копии базы данных и вложений (файлов) создаются каждые 24 часа. Для нас важно предоставить заказчикам возможность отката при необходимости, поэтому такие резервные копии сохраняются не менее 30 дней с момента создания.
В процессе передачи и при хранении на физических дисках резервные копии шифруются.
Надежность системы в целом определяется её самым слабым звеном — и мы это понимаем.
Все обещания и резервные копии были бы бессмысленны, если бы мы не могли наладить вашу работу максимально быстро. В случае крупной поломки вы сможете перезагрузить базу данных в течение 15 минут, сразу после того, как наш администратор начнёт всё исправлять.
Одновременно с этим будет выполняться загрузка файлов, ведь работу приложения надо возобновить в кратчайшие сроки. На перенос всех файлов может потребоваться больше времени, всё зависит от общего объёма. Для понимания: миграция файлов весом 10 ГБ занимает около 15 минут.
Время непрерывной работы (аптайм) системы стабильно составляет 99,98 %.
Быстрая замена железа при сбое так же важна, как и остальные действия при работе с софтом. У нас данные хранятся в узлах RAID 10 c зеркальной копией на двух дисках. Приложение продолжает работать, пока функционирует хотя бы один диск. Поэтому если один сломается — быстро его заменим, и данные не потеряются.
Доступ пользователей к приложению ограничивается правами доступа, настроенными в системе. Эта часть наших продуктов очень сложная, поскольку является неотъемлемым компонентом процесса управления проектами. Мы принимаем необходимые меры для предотвращения межсайтовых сценариев (XSS), остальное регулируется правами доступа.
Доступ к приложению осуществляется по протоколу туннелирования (SSL), в то время как база данных хранится на зашифрованном диске. Для передачи резервных копий используется протокол шифрования SSH-2.
Система сетевой защиты разрешает доступ только по HTTP и HTTPS. Любой HTTP-запрос перенаправляется на HTTPS.
Пользователи облачного решения могут позвонить на номер горячей линии, которая работает круглосуточно без выходных. Эта линия предусмотрена только для критических проблем, произошедших по нашей вине.
Состояние приложений непрерывно контролируется, а при любых ошибках автоматически формируется отчёт. Таким образом, мы устраняем большинство проблем ещё до того, как вы о них узнаете.
Более того, мы непрерывно контролируем всё ПО. Для крупных заказчиков — повышаем производительность ещё до того, как пользователь сталкивается с увеличением времени отклика приложения.
Данные услуги входят в стандартный пакет для тех, кто выбрал частное облако. Чтобы узнать подробности, перейдите на страницу с ценами или напишите нам, всё расскажем.
Ваша ИТ-инфраструктура обновляется ежемесячно: мы устанавливаем новые патчи и исправляем уязвимости. Иногда бывают внеплановые обновления, связанные с непредвиденными событиями.
Обновления нужны, чтобы у вас всё работало максимально стабильно. Для их установки требуются так называемые плановые окна обслуживания — ночные часы, когда серверы (и их приложения) могут быть недоступны для работы. В это время наши специалисты устанавливают обновления, а ваши данные не теряются.
Частное облако 01:00 – 04:00*
Федеральное облако Суббота 23:00 – воскресенье 06:00*
*В часовом поясе вашего центра данных (см. карту выше).
Если вы хотите переместить приложение в другой часовой пояс, свяжитесь со службой поддержки.
Динамичный мир облачных технологий требует быстрой и гибкой реакции на важные события. И мы постоянно держим себя в форме.
Мы занимаемся обслуживанием только в отведенное время. Если не укладываемся, делаем всё, чтобы минимизировать простой.
Если вы работаете с удалёнными командами в разных часовых поясах или хотите по другой причине изменить окно обслуживания, предлагаем воспользоваться частным облаком с окном обслуживания в ночь с субботы на воскресенье (23:00 – 06:00).
Мы всегда были на стороне гибких продуктов и услуг, потому что организация должна адаптироваться под рынок и запросы заказчиков.
Например, раньше нас часто просили создать отдельный корпоративный VPN. Но после консультаций заказчики соглашались, что VPN не даёт дополнительных преимуществ, поскольку те же самые функции выполняет HTTPS, при этом — более эффективно. Но мы всё равно предоставляем VPN, потому что иногда без него не обойтись, особенно сегодня.
Вряд ли кто-то попытается проникнуть на территорию дата-центра. Тем не менее, мы делаем всё, чтобы обеспечить защиту ваших данных. На всех пропускных пунктах действует система строгого контроля, а по периметру установлены заборы из колючей проволоки. Эти меры наряду с видеонаблюдением и датчиками движения защищают дата-центры от любого проникновения. Сотрудники службы безопасности работают на территории круглосуточно без выходных.
Персонал соблюдает строгие процедуры обеспечения безопасности. У каждого сотрудника есть бейдж с RFID-меткой, который требуется предъявлять на КПП для прохождения через рамки безопасности. Правадоступа в дата-центры регулярно пересматриваются.
Дата-центры питаются от двух независимых источников, оборудованы источниками бесперебойного питания (ИБП, каждое устройство по 250 кВт) и резервными генераторами, рассчитанными на 48 часов автономной работы, поэтому стабильный доступ к серверам — гарантирован. Для некоторых серверных групп также предусмотрено по два источника питания и по две сетевых карты, за счёт этого инфраструктура полностью защищена от инцидентов.
За обслуживание глобальной оптической сети отвечает команда штатных инженеров. Мы построили сеть с полным резервированием, чтобы исключить риск сбоев и серьёзных поломок. Такая сеть максимально снижает общее время отклика.
Тепло и огонь — заклятые враги любой инфраструктуры. Каждое помещение обеспечено надёжными противопожарными системами. Все дата-центры прошли сертификацию на соответствие всем стандартам безопасности.
В большинстве серверных установлены системы водяного охлаждения. Они рассеивают до 70% выделяемого тепла, остальное отходит на воздушное охлаждение. Это позволяет снизить затраты на электроэнергию вдвое, что в свою очередь полезно для окружающей среды.