Чек-листы

Чек-лист — это вид информационного пособия, используемого для уменьшения совершаемых ошибок путем  компенсации ограничений человеческой памяти. Он помогает обеспечить последовательность и полноту выполнения задания. Базовым примером является список дел. Более продвинутым чек-листом является расписание, в котором расписаны задачи, которые должны быть выполнены в зависимости от времени суток или других факторов. Основной задачей чек-листа является документирование задачи и аудит в соответствии с документацией.

Чек-лист — это модуль, основанный на проекте. Прежде чем начать его использовать, необходимо включить модуль в конкретном проекте. Для этого перейдите в Настройки проекта > Модули. Установите чекбокс «Чек-листы» и сохраните.

Модуль проекта Чек-листы

Кроме того, убедитесь, что у вас есть разрешения проекта на просмотр и редактирование чек-листов в вашей роли. Это может быть установлено Администратором в разделе Подробнее > Админ > Роли и права доступа.

Чек-листы права доступа

После включения чек-листов и получения необходимых разрешений вы сможете найти их в задачах проекта. Просто откройте любую задачу, и вы увидите, что над журналом есть раздел «Чек-листы». Чтобы добавить чек-лист, нажмите на маленький зеленый кружок с символом «+», введите название и нажмите на значок дискеты, чтобы сохранить чек-лист.

Теперь имя чек-листа появится в разделе, и вы сможете добавлять в него новые пункты. Чтобы добавить новый пункт, введите название и нажмите на значок дискеты. Значок крестика отменит элемент. Поскольку созданные пункты сортируются по колонкам, вы можете выбрать количество отображаемых колонок. С помощью значка корзины можно удалить весь чек-лист.

Чек-лист

Глобальные шаблоны и настройки

Глобальные шаблоны и настройки чек-листа можно найти в разделе Подробнее > Админ > Шаблоны чек-листов.

Чтобы добавить новый шаблон чек-листа, нажмите на зеленую кнопку в правом верхнем углу. Затем введите название чек-листа, темы элементов и выберите проекты, в которых будет использоваться шаблон. После этого при создании новой задачи в проектах будет использоваться шаблон по умолчанию, если вы вручную не измените чек-лист для конкретной задачи.

Кроме того, в главном меню шаблонов чек-листов есть кнопка «Настройки чек-листов». В ней вы можете настроить сохранение изменений, внесенных в чек-листы, в истории (отправка уведомлений по электронной почте), а также изменение коэффициента выполненности задачи в зависимости от доли выполненных пунктов чек-листа (отмеченных галочками).

Шаблоны чек-листов