Кнопки действия

Чтобы использовать кнопки действий, вы должны иметь необходимое разрешение или быть администратором, который получает это разрешение мгновенно. Оно должно быть установлено в разделе «Роли и права доступа» для отдельных ролей пользователей.

Командные кнопки

Управление кнопками действий означает, что вы можете создавать и редактировать их, а выполнение кнопок действий означает, что вы можете нажимать на них. Если у вас есть разрешение, вы можете получить к ним доступ из Администрирования. Нажав на нее, вы попадете на страницу, где будут перечислены все кнопки, для создания новой кнопки нажмите на правую верхнюю кнопку.

Создайте кнопку.

Выберите тип объекта:

Есть два типа, CRM и задача.

Выберите цвет.

Определите фильтры 

Этим вы определите, где будет отображаться эта конкретная кнопка.

Кнопки действий поддерживают только следующие пользовательские поля CRM/задачи, которые могут быть добавлены в качестве фильтра:

  • Сумма;
  • Автоинкремент;
  • Логический;
  • Выбор страны;
  • Электронная почта;
  • Число с плавающей запятой;
  • Целое число;
  • Ссылка;
  • Список;
  • Поиск;
  • Текст;

Все перечисленные пользовательские поля должны быть установлены как «Используется как фильтр», чтобы их можно было добавить в кнопки действий (см. ниже).

Командные кнопки

Добавить действие

Это определяет, что будет делать кнопка.

Пример

Я хочу, чтобы эта кнопка появлялась у каждого задания, где статус «Выполнено» — «Любое».

Я хочу, чтобы кнопка меняла назначение на «Я», когда я нажимаю на нее, и вот как это выглядит в установленном виде. Вы можете увидеть кнопку в этой задаче.

Есть два варианта развития событий: если вы не выбрали бесшумный режим (см. выше), кнопка приведет вас на эту страницу.

Все будет заполнено в соответствии с настройками кнопки, и вы сможете отредактировать некоторые вещи.

Если вы выберете беззвучный режим, то все будет изменено в соответствии с настройками кнопки.