8 заданных пользовательских ролей, готовые панели, настроенные функции, права и рабочие потоки.
Информационные ресурсы, базы знаний и чат со специалистами будут доступны вам из любой точки мира. Просто выберите подходящий план.
Мы ответим на все ваши вопросы. Каждый член нашей команды поддержки — эксперт по INOUT Проект и по проектному управлению в целом. Он покажет вам нужные документы, функции и возможности интеграции.
Запланировать звонокСначала вы отправляете запрос. Стандартный процесс отправки запросов на поддержку происходит по электронной почте. Пользователи премиального или индивидуального плана также могут связаться с нами по телефону. Во время звонка вас попросят предоставить контактную информацию: имя, название организации, личный номер телефона, электронную почту. Без этой информации мы не сможем сообщать вам о статусе вашего запроса.
Ваш запрос должен содержать технические данные (регистрационный журнал, спецификации рабочей структуры, версия приложения и т.д.), сообщения об ошибках и системную информацию, чтобы наш оператор смог наиболее эффективнорешить вашу проблему.
Позвонив нам после онлайн отправки запроса и сообщив идентификационный номер тикета, вы сократите время ответа и исключите потенциальные ошибки в обработке и передачи информации.
Определения, которые мы используем для классификации проблем: